Каталог решений

forward

Smart Telematics Gateway

Описание:

Проект PMP10123 представляет собой синхронный понижающий преобразователь с входным напряжением 5 В и выходным напряжением 3,3 В. Данный проект оптимизирован под минимальный уровень ЭМП и наименьшие габариты.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Малогабаритное решение (22 мм x 24 мм)
  • Используются исключительно керамические конденсаторы
  • Медленный нагрев при полной нагрузке
  • Входное напряжение 5 В
  • Выход 3,3 В / 1,3 А
  • Максимально возможный КПД

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект представляет собой полноценное решение системы управления питанием для автономной системы осуществления экстренных вызовов (eCall) в автомобиле. Данная схема питается напрямую от шины автомобильной батареи. Данный проект также способен работать в качестве запасной батареи для питания системы eCall в том случае, когда шина автомобильной батареи недоступна. В нём используется система выбора источника питания, которая предоставляет доступную шину питания напрямую четырём DC/DC-преобразователям, которые в свою очередь питают требуемые функциональные блоки системы eCall. Данное решение оптимизировано для работы с максимальным КПД при питании от запасной батареи.

Проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания для автомобильной системы eCall
  • Рабочий диапазон входного напряжения до 40 В
  • Генерирует напряжение питания для всех требуемых функциональных блоков системы eCall
  • Общий КПД до 87% при работе от запасной батареи
  • Общий КПД до 84% в режиме ожидания при работе от запасной батареи
  • Все используемые DC/DC-преобразователи могут работать при частотах переключения свыше 2 МГц

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Базовый проект представляет собой полноценное решение системы управления питанием для автономной системы осуществления экстренных вызовов (eCall) в автомобиле. Данная схема питается напрямую от шины автомобильной батареи. Данный проект также способен работать в качестве запасной батареи для питания системы eCall в том случае, когда шина автомобильной батареи недоступна. В нём используется системы выбора источника питания, которая предоставляет доступную шину питания напрямую четырём DC/DC-преобразователям, которые в свою очередь питают требуемые функциональные блоки системы eCall. Данное решение оптимизировано для работы с максимальным КПД при питании от запасной батареи.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания для автомобильной системы eCall
  • Рабочий диапазон входного напряжения до 40 В
  • Генерирует напряжение питания для всех требуемых функциональных блоков системы eCall
  • Общий КПД до 87% при работе от запасной батареи
  • Общий КПД до 90% в режиме ожидания при работе от запасной батареи
  • Все используемые DC/DC-преобразователи могут работать при частотах переключения свыше 2 МГц

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Эффективность и наличие функций диагностики, необходимых для автомобильных систем осуществления экстренных телефонных звонков (eCall), составляют уникальные требования для аудио подсистем, в том числе функции диагностики динамиков и низкий уровень энергопотребления. В данном проекте от TI показывается, как использовать двухканальный аудиокодек для применения в автомобильной промышленности от TI (TLV320AIC3104-Q1) и аудиоусилитель класса D (TAS5411-Q1) для систем eCall.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Интегрированная функция защиты от сброса нагрузки генератора позволяет снизить стоимость и габариты внешнего ограничителя напряжения
  • Встроенная функция диагностики нагрузки позволяет определить статус динамиков по I2C, что в свою очередь позволяет уменьшить количество внешних компонентов, необходимых для диагностических целей
  • Использование связки TLV320AIC3104-Q1 + TAS5411-Q1 позволяет снизить потребляемую мощность, выделяемое тепло и максимальные токи в электрической системе
  • TAS5411-Q1 генерирует выходную мощность до 8 Вт для обеспечения громкого и чистого аудиосигнала в непредсказуемых чрезвычайных ситуациях
  • Дополнительный выход TLV320AIC3104-Q1 может быть использован для подключения головного устройства или других автомобильных аудиоустройств и позволяет устранить необходимость в дополнительных компонентах

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:
TIDA-00987 is a reference design for Automotive Media Ports that require data transfer. This design has the capability to support USB 2.0 and USB 3.0 data through a 15W USB Type-C™ port. Customers can accelerate their media port systems by taking advantage of a complete reference design comprised of analog AEC-Q100 qualified integrated circuits (ICs) that are CISPR 25 Class 5 tested. This design creates a robust, flexible solution which allows the system to charge both USB Type-C and legacy devices all within a small 1in x 2.5in solution.
Возможности:

The LM74610-Q1 smart diode emulates an ideal diode rectifier and protects downstream devices in the case of reverse polarity. The TPS25810-Q1 and TPS254900-Q1 provide negotiation over the CC1/CC2 and D+/D- lines respectively to enable charging of either USB Type-C or legacy downstream devices. Small solution size based on typical media interface board dimensions of 2.5in x 1in. The components in this system provide Short-to-Battery protection and load dump protection against input transients up to 40V. By combining the HD3SS3212 with the TPD4E05U06-Q1 and optimized layout, this design demonstrates SuperSpeed compatibility with the USB Type-C connector without signal degradation. The automotive grade LM53635-Q1 optimizes the power supply through its unique Hotrod package and reduces parasitics in order to mitigate EMI without interfering with AM or FM band frequencies.

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM

Сравнение позиций

  • ()