Каталог решений

forward

Aftermarket Telematics

Описание:

Проект PMP10123 представляет собой синхронный понижающий преобразователь с входным напряжением 5 В и выходным напряжением 3,3 В. Данный проект оптимизирован под минимальный уровень ЭМП и наименьшие габариты.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Малогабаритное решение (22 мм x 24 мм)
  • Используются исключительно керамические конденсаторы
  • Медленный нагрев при полной нагрузке
  • Входное напряжение 5 В
  • Выход 3,3 В / 1,3 А
  • Максимально возможный КПД

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:
The PMP10604 reference design is a 2-layer board 5V, 3A output power supply using LM53603 buck regulator for cluster unit in automotive applications. The LM53603 is a 3.5V to 36V input, 3A output capable, and 2.1 MHz fixed frequency buck regulator, specially designed for automotive applications. It has exceptionally low quiescent current (24µA typical at no load), and can transit to PFM from PWM to ensure high efficiency at light load. For this reference design, it has an input voltage range of 7.5V to 36V, covering the wide variation conditions of the 12V battery in automotive space. The reference board includes an input EMI filter section, and the layout is optimized for improved EMI performance on a 2-layers PCB. The board was tested under the automotive EMC standard, CISPR 25, and the conducted emissions were in compliance with the CISPR 25 Class 5 requirements.

Возможности:

7.5V to 36V input voltage range 91% peak efficiency EMI optimized 2-layout design, compliance with CISPR 25 Class 5 conducted emissions standard 2.1MHz fixed frequency, and seamless transition to PFM mode at light load Sub 75µA operating quiescent current The reference board is tested, and the test report and design files are included

Возможность заказа
  • Заказать BOM
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
  • Тестирование
Описание:

Базовый проект представляет собой полноценное решение системы управления питанием для автономной системы осуществления экстренных вызовов (eCall) в автомобиле. Данная схема питается напрямую от шины автомобильной батареи. Данный проект также способен работать в качестве запасной батареи для питания системы eCall в том случае, когда шина автомобильной батареи недоступна. В нём используется система выбора источника питания, которая предоставляет доступную шину питания напрямую четырём DC/DC-преобразователям, которые в свою очередь питают требуемые функциональные блоки системы eCall. Данное решение оптимизировано для работы с максимальным КПД при питании от запасной батареи.

Проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания для автомобильной системы eCall
  • Рабочий диапазон входного напряжения до 40 В
  • Генерирует напряжение питания для всех требуемых функциональных блоков системы eCall
  • Общий КПД до 87% при работе от запасной батареи
  • Общий КПД до 84% в режиме ожидания при работе от запасной батареи
  • Все используемые DC/DC-преобразователи могут работать при частотах переключения свыше 2 МГц

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

Базовый проект представляет собой полноценное решение системы управления питанием для автономной системы осуществления экстренных вызовов (eCall) в автомобиле. Данная схема питается напрямую от шины автомобильной батареи. Данный проект также способен работать в качестве запасной батареи для питания системы eCall в том случае, когда шина автомобильной батареи недоступна. В нём используется системы выбора источника питания, которая предоставляет доступную шину питания напрямую четырём DC/DC-преобразователям, которые в свою очередь питают требуемые функциональные блоки системы eCall. Данное решение оптимизировано для работы с максимальным КПД при питании от запасной батареи.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Полноценное решение системы питания для автомобильной системы eCall
  • Рабочий диапазон входного напряжения до 40 В
  • Генерирует напряжение питания для всех требуемых функциональных блоков системы eCall
  • Общий КПД до 87% при работе от запасной батареи
  • Общий КПД до 90% в режиме ожидания при работе от запасной батареи
  • Все используемые DC/DC-преобразователи могут работать при частотах переключения свыше 2 МГц

Документация:
  • Схемотехника
  • BOM
Описание:

TIDA-00159 представляет собой базовый проект для автомобилей, оборудованных системой eCall, которая позволяет осуществлять телефонные звонки в центр экстренной службы в случае происшествия. Клиенты могут усилить дизайн их систем eCall благодаря полноценному базовому проекту, включающему в себя аналоговые интегрированные схемы (ИС) от TI с лицензией AEC-Q100. Данный проект позволяет создать надёжное бюджетное решение с гибким подходом к организации питания благодаря возможности работы системы от основной аккумуляторной автомобильной батареи или от запасной батареи.

Примечание: TIDA-00159 является базовым проектом системы eCall второго поколения и заменяет собой предыдущую версию проекта AUTO-ECALL-REF от TI.

Данный базовый проект имеет характер аппаратно-программного решения.

Возможности:

  • Микросхема TPS43330-Q1 с предусилением поддерживает автомобильный режим старт-стоп» и повышает напряжение питания запасной батареи, позволяя системе работать при входном напряжении до 2 В
  • Микросхема TAS5421-Q1 имеет выходную мощность 10 Вт при сопротивлении нагрузки 8 Ом, позволяя получить чёткий и громкий звук. Также данный аудиоусилитель имеет интегрированную функцию диагностики для повышения уровня безопасности
  • Компоненты, использованные в данной системе, имеют защиту от сброса нагрузки генератора с амплитудой переходных процессов на входе до 40 В
  • В случае возникновения экстренной ситуации позволяет осуществить телефонный звонок длительностью 10 - 15 минут
  • Программное обеспечение включает в себя набор AT-команд, которые могут быть реализованы с помощью последовательного подключения по RS-232 к модему

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Даташит
  • Схемотехника
  • BOM
  • Топология платы
  • Тестирование
Описание:

Эффективность и наличие функций диагностики, необходимых для автомобильных систем осуществления экстренных телефонных звонков (eCall), составляют уникальные требования для аудио подсистем, в том числе функции диагностики динамиков и низкий уровень энергопотребления. В данном проекте от TI показывается, как использовать двухканальный аудиокодек для применения в автомобильной промышленности от TI (TLV320AIC3104-Q1) и аудиоусилитель класса D (TAS5411-Q1) для систем eCall.

Данный базовый проект имеет характер аппаратного решения.

Возможности:

  • Интегрированная функция защиты от сброса нагрузки генератора позволяет снизить стоимость и габариты внешнего ограничителя напряжения
  • Встроенная функция диагностики нагрузки позволяет определить статус динамиков по I2C, что в свою очередь позволяет уменьшить количество внешних компонентов, необходимых для диагностических целей
  • Использование связки TLV320AIC3104-Q1 + TAS5411-Q1 позволяет снизить потребляемую мощность, выделяемое тепло и максимальные токи в электрической системе
  • TAS5411-Q1 генерирует выходную мощность до 8 Вт для обеспечения громкого и чистого аудиосигнала в непредсказуемых чрезвычайных ситуациях
  • Дополнительный выход TLV320AIC3104-Q1 может быть использован для подключения головного устройства или других автомобильных аудиоустройств и позволяет устранить необходимость в дополнительных компонентах

Возможность заказа
  • Заказать BOM
  • Заказать PCB
Документация:
  • Схемотехника
  • BOM

Сравнение позиций

  • ()